Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.07.2024, 07:01

Домашняя страница
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организация питания

Положение об организации питания

Положение о столовой

Приём пищи
Время
Завтрак
8.10 - 8.25
1-й полдник
10.30 - 11.00
Обед
14.10 - 14.40
2-й полдник
16.30 -17.00
Ужин
19.00 - 19.30

Об организации питания  ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат» 


ПРИКАЗ
 «02» сентября 2013г.                                          № 1/15(д)
г. Опочка, Псковская область 
Об организации питания
Для улучшения организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Создать комиссию в следующем составе:
    1. Михайлова Нина Ивановна, зам. директора по ВР – председатель комиссии.
    2. Васильева Надежда Николаевна, шеф повар - член комиссии, ответственная за своевременное качество приготовления блюд.
    3. Борисова Наталья Евлампьевна, зав. складом - член комиссии, ответственная за своевременные поставки продуктов и качество их хранения.
    4. Пацко Надежда Николаевна, бухгалтер – член комиссии, ответственная за ведение документации по ведению питания.
    5. Фёдорова Надежда Александровна, диетическая сестра, ответственная за составление меню. 

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы-интерната Л.Н.Чушева

 О создании бракеражной комиссии

ПРИКАЗ

«02» сентября 2013г.  № 2/32(д)
г. Опочка, Псковская область

О создании бракеражной комиссии
В целях обеспечения учащихся качественным и безопасным питанием, совершенствования организации питания, осуществления ежедневного производственного контроля
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать бракеражную комиссию в составе:
- Чушева Людмила Николаевна, директор школы-интерната
- Васильева Надежда Александровна, шеф-повар
- Фёдорова Надежда Александровна, диетсестра
- Фёдорова Светлана Фёдоровна, повар
- Мордус Лидия Николаевна, повар
- дежурный администратор
- дежурный учитель
- дежурный воспитатель
2. Членам бракеражной комиссии ежедневно вести контроль качества приготовления пищи (каждого вида блюд, приготовленных в школьной столовой) с соответствующей записью в бракеражном журнале.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы-интерната Л.Н. Чушева


О работе столовой ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот» 

ПРИКАЗ
«02» сентября 2013г. № 2/33(д)
г. Опочка, Псковская область

О работе столовой ГБОУ «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с
ограниченными возможностями здоровья»

В целях организации питания воспитанников в 2013-2014 учебном году и в соответствии с распорядком дня
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить распорядок работы столовой.
2. Утвердить распределение работников столовой по сменам.
3. Борисовой Л.В., заместителю директора по АХЧ, обеспечить производственно-хозяйственную деятельность столовой, бесперебойную работу пищеблока и своевременное питание воспитанников в соответствии с распорядком работы столовой.
4. Диетсестре Фёдоровой Н.А. обеспечить контроль за санитарным состоянием пищеблока.
5. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы-интерната Л.Н. Чушева

Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz