Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.05.2024, 07:31

Домашняя страница
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости/полезная информация

Специалисты Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ провели выездное мероприятие в Пушкиногорской СОШ им. А.С. Пушкина  

7 ноября 2022

24 октября в Пушкиногорской СОШ им. А.С. Пушкина специалисты Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ в общеобразовательных школах – структурного подразделения на базе Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната – провели выездное мероприятие «Организация образовательного процесса обучающихся с нарушениями интеллекта как условие их успешного овладения АООП».

Специалисты центра обсудили со слушателями вопросы, раскрывающие особенности реализации АООП в рамках требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Было отмечено, что программа воспитания является неотъемлемой частью АООП. Также познакомились с содержанием работы узких специалистов в контексте ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Педагоги Пушкиногорской СОШ получили компетентные ответы на интересующие их вопросы.

Региональный ресурсный центр по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ в общеобразовательных школах оказывает помощь и поддержку образовательным учреждениям, в которых обучаются дети с ОВЗ. В рамках работы Ресурсного центра проводятся курсы повышения квалификации, практико-ориентированные семинары, педагогические мастер-классы, открытые уроки, консультации для всех участников образовательного процесса детей с ОВЗ.

Отметим, что адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) — это образовательная программа общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе ФГОС обучающихся с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся.

Повышение квалификации педагогов по психолого-педагогическому сопровождению детей прошло в Опочецкой специальной школе-интернат  

10 декабря 2020

 С 23 сентября  по 30 ноября 2020 года в Опочецкой специальной (коррекционной) школе-интернате в рамках работы Регионального ресурсного центра прошли курсы ПК «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации». Двадцать пять слушателей из инклюзивных школ Пустошкинского, Пыталовского, Себежского и Опочецкого районов прошли обучение и успешно освоили программу курсов. Программа была содержательной, насыщенной, отвечающей требованиям времени. Лекции были посвящены актуальным вопросам организации образовательной деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями действующего законодательства и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ограничительные меры изменили привычный ход проведения курсов. Очная часть мероприятия была проведена в режиме видеоконференций на платформе доступной для распространённых цифровых устройств. В роли лекторов выступили специалисты Регионального ресурсного центра и педагоги школы-интерната. Сотрудничество Регионального ресурсного центра с Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования позволило учителям общеобразовательных школ получить Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов.

Региональный ресурсный центр - это структурное подразделение на базе Опочецкой (коррекционной) школы-интерната, обеспеченное высококвалифицированными педагогическими кадрами и современными средствами обучения. Деятельность Ресурсного центра помогает решать задачу получения качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья как важной ступени их дальнейшей успешной социализации. Для вопросов, сотрудничества и консультаций наши координаты: телефон - 88113821606, электронная почта - org377@pskovedu.ru (с пометкой «ресурсный центр»).

Организацию образовательного процесса обучающихся с нарушениями интеллекта обсудили в Опочецкой специальной школе-интернат  

30 сентября 2020

29 сентября на базе Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната в рамках Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов была проведена рабочая встреча. Современные интернет-приложения позволили встретиться специалистам отделов образования, курирующих образовательный процесс детей с ОВЗ и детей-инвалидов, директорам муниципальных школ, их заместителям, учителям и специалистам, работающим с ребёнком с ОВЗ из четырех районов Псковской области (Опочецкого, Себежского, Пустошинского, Пыталовского) в онлайн-режиме.

Основная тема встречи: «Организация образовательного процесса обучающихся с нарушениями интеллекта как условие их успешного овладения АООП второго этапа ФГОС образования обучающихся с УО (ИН).

Участники мероприятия подвели итоги работы за предыдущий период, обсудили план работы на этот год, осветили вопрос перехода на обучение по АООП второго этапа. С докладами и рекомендациями по организации работы выступили: директор школы-интерната Л.Н. Чушева, зам. директора по УВР О.А. Ильина, учитель –логопед Н.А. Петрова, педагог-психолог Ю.А. Татаринцева, зав.консультационным пунктом РЦ, С.Г. Иванова, зав. РЦ Е.И Фёдорова.

Несмотря на ограничительные меры, благодаря современным технологиям, работа Ресурсного центра продолжается, проходят консультации и плановые мероприятия.

 

 

Региональный ресурсный центр провел образовательный семинар

28 мая 2019

     

21 и 22 мая 2019 года в Опочецкой специальной (коррекционной) школе-интернате в рамках работы Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ в общеобразовательных школах прошел плановый семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации». В мероприятии приняло участие 60 педагогов, тематика семинара была направлена на подготовку и повышение профессиональной компетенции педагогов общеобразовательных организаций, осуществляющих или планирующих обучение детей с ОВЗ.

На мероприятии освещались вопросы по нормативно-правовому обеспечению получения качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и разработке адаптированных образовательных программ (зам. директора по УВР Ильина О.А.), современные технологии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности (учитель-логопед Александрова Е.В.), психолого-педагогическое сопровождение образования обучающихся с ОВЗ (педагог-психолог Петрова Н.А.), создание условий и организации урочной и внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ (зам. директора по ВР Михайлова Н.И.) и т.д. Психологи школы-интерната (Семенова Е.М. и Татаринцева Ю.А.) провели тренинг «Готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»

Материалы, изложенные в ходе семинара, необходимы для правильного построения инклюзивного образовательного пространства в учреждении. Как отмечают участники семинара, руководителям, педагогам и специалистам школ необходимо знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии, иметь представление об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса. Региональный ресурсный центр продолжит работу по повышению профессиональной компетенции педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Региональный ресурсный центр подвел итоги социально-значимого проекта  

19 марта 2019

19 марта 2019 года в Опочецкой специальной (коррекционной) школе-интернате прошло итоговая презентация социально-значимого проекта «Обучение без ограничений». Данный проект стал победителем конкурса грантов Администрации Псковской области в 2018 году. Цель проекта - организация работы Ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Опочецкого, Себежского, Пустошкинского районов на базе школы-интерната.

В итоговом мероприятии приняли участие педагоги и волонтёры трёх районов, воспитанники школы-интерната, ведущие специалисты отделов образования районных Администраций, представитель Комитета по образованию Псковской области. Центральной темой мероприятия стало обсуждение работы Регионального ресурсного центра, как инструмента развития инклюзивного образования Псковской области.

Работа была построена в режиме дискуссионной площадки. Специалисты Ресурсного центра проанализировали свою деятельность. В целях создания условий для обеспечения доступности получения качественного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в муниципальных школах проведены выездные педагогические советы в трёх муниципалитетах, организованы педагогические мастер-классы на базе школы-интерната, проведен день открытых дверей. В ходе реализации проекта даны индивидуальные и групповые консультации для родителей и учителей. Для социализации, самореализации, творческой реабилитации детей организованы и проведены мероприятия культурно-массовой и досуговой деятельности игровые программы, конкурсы, выставки, концерты. Дети - участники конкурса и выставки отмечены дипломами и сувенирами.

Формат мероприятия позволил поднять и проработать актуальные вопросы из различных сфер образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью. Отвечая на вопросы участников, специалисты Регионального ресурсного центра смогли сделать планы на дальнейшую эффективную работу.

  

 

В региональном ресурсном центре прошел День открытых дверей  

28 февраля 2019

В Опочецкой специальной (коррекционной) школе-интернате прошел День открытых дверей «Разным детям-равные возможности». В мероприятии приняли участие учащиеся с ОВЗ и инвалидностью вместе с родителями и педагоги из МБОУ "Центр образования Опочецкого района", МБОУ Пустошкинский центр образования», МБОУ «Себежская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Себежская основная общеобразовательная школа», МБОУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа». День открытых дверей – традиционное мероприятие школы-интерната в рамках работы Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью.

Классные руководители пригласили учащихся на Уроки доброты, направленные на воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Педагоги трудового обучения вместе со своими воспитанниками презентовали направления допрофессиональной подготовки в школе. Психолог Ресурсного центра провел с учащимися занятие «Организация ситуации успеха», после которого дети окунулись в волшебный мир сенсорной комнаты.

Специалисты Регионального ресурсного центра открыто и конструктивно общались с родителями и педагогами. Логопед и психолог поделились практической информацией по вопросу «Эффективное сотрудничество специалистов с родителями в реабилитации, абилитации и социализации ребенка с ОВЗ и инвалидностью», предоставили материалы для использования как в образовательном учреждении, так и домашних условиях. Социальный педагог свой разговор нацелил на профессиональную ориентацию учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ознакомил присутствующих с учебными заведениями, в которых могут продолжить обучения дети после школы. Заведующая индустриальным отделением Опочецкого индустриально-педагогического колледжа подробно представила профессии и специальности для детей с ОВЗ и инвалидностью в их учебном заведении, пригласила всех желающих продолжить получить профессию в колледже.

 Участники Круглого стола по итогам мероприятия отметили педагогически грамотную и психологически комфортную среду для обучения и развития детей с ОВЗ и инвалидностью, укрепления их здоровья и успешной социализации, созданную в учреждении. Специалисты Регионального ресурсного центра ответили на все вопросы, провели консультации. Материалы, использованные в ходе мероприятия, размещены на сайте учреждения

Ссылка на фотоматериалы с мероприятия: http://edu.pskov.ru/press-centre/media/photo/1242

 

Педагогическая мастерская в Региональном ресурсном центре. Всё для учителя!

28 января 2019

   

23 января 2019 года в Опочецкой специальной (коррекционной) школе-интернате прошло плановое мероприятие Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью «Использование коррекционно-развивающих технологий в организации образовательного процесса детей с особыми образовательными потребностями». Специалисты Ресурсного центра провели педагогические мастер-классы для своих коллег из общеобразовательных школ Опочецкого, Себежского и Пустошкинского районов.

Участники мероприятия посетили коррекционно-развивающие занятия для обучающихся с ОВЗ. Свое мастерство продемонстрировали учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагоги-психологи, учитель начальных классов, который дал урок игротерапии. В ходе коррекционно-развивающих занятий педагоги решали задачи по формированию у детей способов познания себя и окружающего мира и задачи по коррекции недостатков развития у учащихся с ОВЗ. 

Представители общеобразовательных школ отметили высокий уровень педагогического мастерства специалистов Ресурсного центра, оценили важность коррекционно-развивающей работы как составляющей инклюзивного обучения.

Зам. директора ГКУСО «Центр социального обслуживания Опочецкого района» Степанова Ирина Николаевна рассказала слушателям мероприятия о льготах и социальном обслуживании детей-инвалидов и их родителей. Заведующая Ресурсным центром отметила основные особенности работы с родителями в условиях инклюзивной школы.

При подведении итогов мероприятия состоялся живой и конструктивный диалог, направленный на решение задач по организации образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью. Специалисты Регионального ресурсного центра дали ряд консультация.

 

Региональный ресурсный центр продолжает сопровождение образовательного процесса детей с ОВЗ

8 декабря 2018

    

27, 28 и 29 ноября 2018 года специалисты Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях Опочецкого, Себежского и Пустошкинского районов провели выездные педагогические советы по теме «Коррекционная и практико-ориентированная направленность образовательного процесса учащихся с нарушениями интеллекта как условие их успешного овладения АООП ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)» 50 педагогов приняли активное участие в обсуждение вопросов развития мотивации и интереса к обучению учащихся с ОВЗ (у/о), отметили важность коррекционной-развивающей направленности уроков для таких детей, ознакомились с различными формами и методами проведения занятий для детей с умственной отсталостью. . Специалисты Ресурсного центра, выступая, предлагали педагогам множество практических упражнений и заданий, демонстрировали наглядные пособия, показывали видео отрывки уроков. Педагоги общеобразовательных школ брали на заметку, предлагаемые методические материалы.

Выездные педагогические советы стали теоретической подготовкой для последующих мероприятий в виде педагогических мастерских и мастер-классов, открытых уроков и занятий, планируемых в дальнейшем.

В конце выступлений шло активное обсуждение, педагоги общеобразовательных школ задавали уточняющие вопросы по специфике обучения детей с ОВЗ, о специфике работы с родителями в условиях инклюзивного класса.

Специалисты Регионального ресурсного центра по окончанию педагогических советов провели индивидуальные консультации по организации образовательного процесса детей с ОВЗ.

Работа регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ  13 ноября 2018

Региональный ресурсный центр по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ у/о) работает с 2017 года. Это структурное подразделение на базе Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната взаимодействует и оказывает помощь и поддержку образовательным учреждениям, в которых обучаются дети с ОВЗ (у/о) и инвалидностью, Опочецкого, Пустошкинского и Себежского районов.

8 ноября 2018 года состоялось плановое совещание «Совершенствование системы работы образовательных учреждений по комплексному сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ». На совещании присутствовали специалисты Опочецкого, Себежского и Пустошкинкого районов, курирующие вопросы образования детей ОВЗ – Н.А. Козлова, Н.П. Чиркина, Ю.В. Матвеева, заместители директоров и педагоги общеобразовательных учреждений, родители учащихся с ОВЗ (у/о). В ходе этого совещания в форме Круглого стола, в открытом диалоге, участники обсудили итоги прошлого года и дали высокую оценку деятельности специалистов Ресурсного центра и коллектива Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната в целом, обсудили запланированные мероприятия. Работа Ресурсного центра в текущем учебном году будет направлена на коррекционно-развивающий блок в образовательном процессе детей с ОВЗ (у/о), продолжится работа по корректировке индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, будут проведены все необходимые консультации для педагогов и родителей. Педагоги трёх районов с нетерпением ждут теоретической подготовки в вопросах обучения детей с ОВЗ (у/о), педагогических мастер-классов, открытых уроков и занятий, курсов повышения квалификации.

В 2018-2019 году Ресурсный центр выходит на новый уровень. Совместно Псковским областным отделением Российского детского фонда коллектив Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната выиграл грант Администрации Псковской области, средства которого пойдут на реализацию деятельности Ресурсного центра в формате социально значимого проекта «Обучение без ограничений». В связи с этим почетными гостями мероприятия стали председатель областного отделения Российского детского фонда Ю.Ю. Сорокин и его заместитель Е.Н. Транёва. Ю.Ю. Сорокин поздравил всех присутствующих с возможностью участвовать в таком проекте, отметил трудность и благородство их дела в образовании детей с ограниченными возможностями и инвалидностью. Е.Н. Транёва отметила, что проект «Обучение без ограничений» долгосрочный и будет продолжаться в рамках работы Регионального ресурсного центра после окончания деятельности календарного плана проекта. Возможности гранта позволят улучшить количество и качество запланированных мероприятий.

Воспитанники школы-интерната со своими педагогами подготовили для гостей демонстрационные площадки, на которых показали, как проходит обучение в их школе, что они умеют, знают, каким обладают творческим потенциалом. Участники совещания ознакомились с работой кабинета психологической разгрузки, логопедического кабинета, учебных мастерских.

Актуальным для участников совещания стало выступления матери учащегося с ОВЗ (у/о) Е.П. Афанасьевой, которая рассказала о трудностях, которые испытывают как родители, так и дети с особыми образовательными потребностями, но «благодаря объединенной работе специалистов, педагогов и родителей ребенок успешно социализируется и адаптируется в социуме».

Консолидация усилий образовательных учреждений муниципалитетов, практики работы коррекционной школы-интерната, активной деятельности родителей и общественности позволяют совершенствовать образование детей с интеллектуальными нарушениями, проживающих как в семьях, так и в школах-интернатах

 

Обучение без ограничений

27 апреля 2018

      

Региональный ресурсный центр по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ, действующий на базе Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната, гостеприимно распахнул двери для детей, родителей и педагогов Опочецкого, Себежского и Пустошкинского муниципалитетов. В рамках социокультурной интеграции мероприятие «Обучение без ограничений» охватило более 150 человек, из них 37 человек учащихся, педагогов и родителей из районов.

Данная встреча была ориентирована на допрофессиональную подготовку учащихся. Участники посетили уроки профильного труда по столярному и швейному делу, урок сельскохозяйственного и занимательного труда. Педагоги смогли увидеть формы и методы преподавания образовательной области «Технология» детям с ограниченными возможностями здоровья. Учащиеся общеобразовательных школ сами стали участниками уроков, смогли попробовать себя в той или иной области профильного труда. У родителей появилась уникальная возможность присутствовать на уроке и наблюдать за своими детьми в процессе обучения.

После уроков гости разошлись по занятиям внеурочной деятельности, смогли развить и продемонстрировать свои творческие способности на занятиях кружка по квиллингу, бисероплетению, работы с нитками, девочки получили урок парикмахерского искусства, а кто-то стал участником чайной церемонии.

На Круглом столе, на котором присутствовали родители, учителя из районов и педагоги школы-интерната, специалисты РЦС обобщили информацию о допрофессиональной подготовке учащихся, отметили как важно профессиональное самоопределение учащихся для их дальнейшего самоопределения, какую роль играет внеурочная деятельность в социализации обучающихся. Родители в своих выступлениях отметили высокий уровень материально-технической базы учреждения, дали высшую оценку оснащенности столярной и швейной мастерских, а также благодарили учителей за их профессионализм. Родители задавали важные для них вопросы, специалисты РЦС дали консультации родителям по вопросам дальнейшего обучения их детей и возможности получения ими выбранной профессии.

Пока взрослые совещались дети смогли отдохнуть, расслабиться и снять психоэмоциональной напряжение в сенсорной комнате. А в кабинете «Домоводства» гостей ждали свежие пироги и ароматный чай.

Ярким завершающим итогом дня стал творческий отчет воспитанников по направлениям профильного труда. Учащиеся продемонстрировали свои знания и умения по выбранной профессии. Во время мероприятия использовались видеофильмы. На протяжении всей встречи работала выставка декоративно-прикладного искусства, к которой проявили особый интерес гости мероприятия.

Учителя и родители учащихся из общеобразовательных школ дали высокую оценку проходившему мероприятию. Отметили важность деятельности РЦС в вопросах образования детей с РЦС, наметили и скорректировали пункты плана деятельности РЦС на следующий год.

Инклюзивное образовательное пространство Псковской области  

14 марта 2018

В рамках реализации ГБОУ Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» мероприятий Регионального ресурсного центра по сопровождению образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов 1 марта 2018 года было проведено областное совещание с руководителями муниципальных органов управления образования «Организация инклюзивного образования Псковской области. Проблемы и перспективы». В областном совещании приняло участие 32 человека, в число которых входили 26 руководителей Отделов образования Администраций районов Псковской области, заместитель начальника ГУО Псковской области С.А. Николаев, заместитель начальника ГУО Псковской области Г.А. Антипина, начальник отдела ГУО Псковской области А.В. Дмитриев, первый заместитель Председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Ю.В. Белобородова, специалист Центра повышения квалификации профессиональных образовательных учреждений ПОИПКРО Е.А. Рыбальская. Совещание проходило под руководством начальника Государственного управления образования Псковской области А.В. Седунова.

На совещании, Л.Н. Чушева, директор школы-интерната, осветила основные аспекты сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в Опочецком, Себежском и Пустошкинском районах. В докладе отражены основные направления деятельности Центра, подведены первые позитивные итоги мероприятий работы Регионального ресурсного центра.

В рамках реализации совместных мероприятий Регионального ресурсного центра руководители муниципальных органов образования Опочецкого, Себежского и Пустошкинского районов отметили об уникальной возможности их образовательных учреждений получить профессиональную помощь и поддержку в вопросах организации образовательного процесса детей с ОВЗ. Особо отмечалось практическая сторона деятельности Центра – консультации, открытые уроки, методическая помощь педагогам, педагогические мастер-классы.

Участники совещания смогли увидеть уровень развития и социализации детей, которые получают полный комплекс коррекционно-развивающих услуг. Воспитанники школы-интерната представили гостям результаты работы творческих мастерских по вокалу, хореографии и работу школьного театра моды.

А.В. Седунов подвел итоги всех выступлений, дав высокую оценку работы Регионального ресурсного центра, нацелив руководителей муниципальных органов образования на возможность использования опыта Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната в вопросах организации образовательного процесса детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

 

Курсы повышения квалификации прошли на базе Регионального ресурсного центра сопровождения в Опочке

6 апреля 2018

 

Курсы повышения квалификации педагогов по программе «Формирование базовых компетенций обучающихся средствами урочной и внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» для учителей Опочецкого, Себежского и Пустошкинского районов прошли 27-29 марта 2018 г.. Курсы организованы в рамках реализации плана Регионального ресурсного центра сопровождения, созданного на базе Опочецкой специальной (коррекционной) школы-интерната и проведены Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования.

Слушателями курсов стали педагоги общеобразовательных школ, большинство из которых работает с умственно отсталыми детьми, поэтому предложенная тематика курсов и занятий является вдвойне востребованной.

Теоретическую часть курсов провела заведующая центром специального образования и охраны здоровья ПОИПКРО С. Н. Селегененко, практическая часть проходила в формате показа фрагментов занятий. Лекторами выступили педагоги школы-интерната заместитель директора по УВР Ильина О.А, заместитель директора по ВР Михайлова Н.И., учитель-логопед Петрова Н.А., педагог-психолог Семенова Е.М.

Участники отметили положительные моменты курсов: практическую направленность материала, его структурированность, наличие пошаговых планов организации занятий, активные формы работы со слушателями, разбор возникающих вопросов и ситуаций.

Особую благодарность слушатели курсов повышения квалификации выразили руководителю курсов С. Н. Селегененко и директору школы-интерната Л.Н. Чушевой за организацию курсов в удобном для учителей формате и создание творческой атмосферы во время учёбы.

Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат делится опытом

19 января 2018

       

Работа Регионального ресурсного центра сопровождения ежедневно насыщена кропотливой работой. Специалисты Ресурсного центра дают очные, дистанционные, групповые и индивидуальные консультации педагогам Опочецкого, Пустошкинского и Себежского районов по вопросам особенностей обучения детей с интеллектуальными нарушения, составления индивидуальных образовательных маршрутов, интеграции учебных планов. При необходимости специалисты Центра осматривают детей, с которыми возникают трудности при обучении и дают свои рекомендации педагогам и родителям. Деятельность Ресурсного центра не ограничивается образовательными организациями, входящими в состав проекта. Опыт и интеллектуальный потенциал Центра предлагается всем педагогам области. В декабре состоялся рабочий визит педагогов Новосокольнического района по вопросам образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья.

17 января на базе школы-интерната прошла педагогическая мастерская. «Методы, формы и приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями» - так звучала тема мастерской, проведенной в рамках

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz